logo4 Электронные билеты 24 часа


Перед путешествием следует проверить разрешение на перелет

razreshenie_na_pereletПришла пора долгожданных отпусков, и вы собрались в путешествие. Спасибо тем, кто надоумил заранее забронировать билет on-line, теперь заветный корешок выкуплен, а вы в двух шагах от цели. Какие «подводные рифы» вас ожидают в полете?

1. Все начинается с регистрации.
Чтобы этот процесс прошел без томительного ожидания и неожиданностей, следует приехать за 2- 3 часа до перелета. Регистрация заканчивается за 40 минут до полета и тогда возврат билетов станет невозможным. У стойки компании лежат декларации, которые следует заполнить, если есть на то основания. В зависимости от наличия или отсутствия задекларированных ценностей , далее нужно проследовать по красному или зеленому коридору, в котором обычно людей намного больше. Весь багаж сканируется рентген машиной. В зале необходимо подойти к стойке, обслуживающей ваш рейс и подать билет с паспортом для прохождения регистрации. Здесь ваш багаж отправится в грузовое отделение самолета, а вам приклеят бирку с номером багажа на чемодан и на посадочные билеты с указанием мест.
Пройдя процедуру сканирования рентгеном ручной клади и паспортную проверку, следует приготовиться к досмотру: снять часы, достать ключи, телефоны и все положить на рентгеновскую установку. Проверяется также верхняя одежда и обувь. Если претензий к вам нет, то в загранпаспорте ставят штамп и разрешают пройти в зал ожидания. При посадке в самолет следует предъявить только корешки с местами.

2.При регистрации пассажир может получить отказ. Поводом для него могут стать:
  • соображения безопасности;
  • поведение, возраст или состояние здоровья (болезнь, беременность при отсутствии разрешительных медицинских документов, состояние алкогольного или наркотического опьянения);
  • отказ лица от проверки;
  • неуплата проездного тарифа, сборов, налогов;
  • отсутствие документов, удостоверяющих личность или сомнение в их подлинности;
  • отсутствие загранпаспорта (при путешествии за границу);
  • если ваши данные занесены в стоп-лист за материальные и иные долги, штрафы, неисполнении судебного решения и т.д.;
  • просроченные документы;
  • попытка перемещения запрещенного груза;
  • неправильное оформление разрешительных документов на провоз детей;
  • опоздание на регистрацию;
  • если количество проданных билетов больше числа мест в самолете, то авиакомпания может оставить любого пассажира на земле.
3. Что делать пассажиру, получившему отказ в регистрации.
Если полет не состоялся по вине компании, то несостоявшийся клиент может получить компенсацию в размере 250-600 евро. Если же отказ в регистрации последовал на законных основаниях, то следует решать возникшие проблемы с законом. Билет можно сдать в кассу, получив за него лишь компенсацию налогов и сборов, хотя все зависит от ценовой политика авиакомпании.