logo4 Электронные билеты 24 часа


Социальная ответственность в Аэроэспресс

aero2Компания «Аэроэкспресс» участвует в улучшении социальных условий жизни населения и защите окружающей среды в Москве и Московской области. Совместно с ОАО «Российские железные дороги» решает важную социальную задачу по формированию современной транспортной инфраструктуры мегаполиса, разгрузки основных автомагистралей и улучшению экологической обстановки в столице. Являясь клинтоориентированной компанией, она постоянно расширяет спектр услуг, внедряет инновации, формирует стандарты обслуживания в соответствии с лучшими мировыми аналогами.

Деятельность «Аэроэкспресс» учитывает интересы социально незащищённых слоёв населения. Пассажирам с ограниченными физическими возможностями предоставляется при необходимости бесплатная услуга «Персональный помощник». Вагоны электропоездов оборудованы откидными рампами для инвалидов в коляске, специальными местами и туалетным комплексом, приспособленным для пользования инвалидами.

Компания предоставляет льготный проезд в электропоездах для граждан-получателей социальной услуги федерального и регионального уровней (для жителей города Москвы).

«Аэроэкспресс» стремится к достижению и поддержанию статуса современной высокоэффективной и социально-ответственной компании. Использует для этого прогрессивные методы управления. Система менеджмента качества ООО «Аэроэкспресс» сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 в области применения «Железнодорожные пассажирские перевозки».

Компания стремится к выходу в другие регионы России (такие, например, как Владивосток, Казань, Сочи) с целью улучшения их транспортного обеспечения, создания новых рабочих мест.