logo4 Электронные билеты 24 часа


Проекты развития Аэроэкспресс

Инновационные технологии

aero3В 2011 году компания «Аэроэкспресс» продолжит развитие автоматизированной системы продаж и контроля перевозок за счёт:

* установки современных турникетных комплексов в аэропортах Внуково и Домодедово, считывающих все виды проездных документов на аэроэкспрессы;
* установки билетных автоматов и электронных киосков самостоятельной регистрации на авиарейсы в городских терминалах;
* внедрения инновационных мобильных сервисов в системе оплаты проезда – бесконтактных технологий NFC, PayPass MasterCard, PayWave Visa;
* создания Единого диспетчерского центра (ЕДЦ) в железнодорожном терминале «Аэроэкспресс» в аэропорту Шереметьево, в рамках которого будут объединены все системы контроля объектов «Аэроэкспресс» с целью регулярного онлайн мониторинга процессов обслуживания пассажиров, организации движения поездов, технического состояния подвижного состава и инфраструктуры терминалов.

Подвижной состав

С целью увеличения количества посадочных мест в электропоездах и повышения качества обслуживания пассажиров в 2011 году компания «Аэроэкспресс» переоборудует салоны всех электропоездов новыми креслами импортного производства, изменит схему расстановки кресел в стандартном классе обслуживания с "2+2" на "2+3", а также переоборудует багажные вагоны в пассажирские.

Кроме того, в 2011 году ООО «Аэроэкспресс» совместно с концерном «Сименс АГ» и группой «Синара» создадут в России предприятие по производству и обслуживанию электропоездов нового поколения «Ласточка», разработанных на технической платформе немецкого поезда «Дезиро». «Ласточки» будут собираться на Уральском заводе железнодорожного машиностроения (входит в группу «Синара») в Екатеринбурге. Согласно планам завод будет производить для ОАО «Российсике железные дороги» порядка 200 вагонов ежегодно с 80-процентной локализацией производства к 2017 году.
Расширение географического присутствия

Компания «Аэроэкспресс» обладает уникальным опытом организации интермодальных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом между главными московскими аэропортами Внуково, Домодедово, Шереметьево и центром столицы, который позволяет ей участвовать в проектах развития аналогичных транспортных сообщений в других регионах России (г. Санкт-Петербург, СЗФО; г. Сочи, ЮФО; г. Казань, ПФО; г. Владивосток, ДФО).

Развитие интермодальной транспортной инфраструктуры в регионах позволит улучшить их транспортное обеспечение в целом, а также организовать удобный трансфер по маршруту «город-аэропорт» для гостей и участников глобальных международных мероприятий: Саммита АТЭС 2012 года во Владивостоке, Всемирной Летней Универсиады 2013 года в Казани и Зимней Олимпиады 2014 года в Сочи.

Совместно с ОАО «Российские железные дороги», Правительством Москвы и компаниями-партнерами, «Аэроэкспресс» участвует в проекте создания высокотехнологичного многофункционального пассажирского транспортно-пересадочного комплекса (ТПК) «Каланчёвский», который станет центром интермодального сообщения России. Он объединит пассажиропотоки трёх аэропортов московского авиационного узла («Внуково», «Домодедово», «Шереметьево»), железнодорожных вокзалов и метрополитена столицы, городского наземного транспорта. Проект разрабатывается в соответствии с «Генеральной схемой развития Московского железнодорожного узла».