logo4 Электронные билеты 24 часа


Политика в области качества

aero4Система менеджмента качества ООО «Аэроэкспресс» сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 в области применения «Железнодорожные пассажирские перевозки», что подтверждено сертификатом международной организации «Бюро Веритас Сертификейшн Русь».

ООО «Аэроэкспресс» присоединяется к международным принципам управления качеством и определяет основной целью своей деятельности в области качества создание устойчивого доверия и уважения к компании у потребителей, как в России, так и за рубежом как к поставщику услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом, соответствующей лучшим мировым аналогам и обладающей высоким и стабильным качеством.

Для достижения поставленной цели ООО «Аэроэкспресс» целенаправленно выстраивает систему менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2008 и принимает на себя обязательства:

* соблюдать требования (потребителя, нормативные и законодательные), выдвигаемые к деятельности и услугам компании;
* постоянно предпринимать усилия к стабильному в перспективе улучшению показателей результативности СМК.

ООО «Аэроэкспресс» концентрирует усилия на следующих направлениях деятельности в области качества для того, чтобы своевременно выявлять, устранять и предупреждать причины, препятствующие оказанию качественной услуги:

* понимание текущих и будущих потребностей и ожиданий потребителей, оперативное реагирование на обращения пассажиров, анализ удовлетворенности качеством обслуживания;
* регулярные независимые проверки качества и совершенствование технологий оказания услуги;
* использование в своей деятельности инноваций – от новых поездов повышенной комфортности и терминалов продажи билетов до современных технологий управления организацией;
* привлечение в компанию наиболее квалифицированных работников и регулярное повышение профессионализма сотрудников;
* тщательный выбор и оценка поставщиков и подрядчиков, способных обеспечить требуемое качество поставляемой продукции и услуг, выстраивание отношений на основе взаимопонимания и доверия.

ООО «Аэроэкспресс» проводит регулярную оценку своей деятельности, разрабатывает и осуществляет проекты по постоянному совершенствованию всех элементов системы менеджмента качества.

Каждый работник компании профессионально и ответственно выполняет свою работу, обеспечивая требуемый уровень качества на своем рабочем месте.